Кто основная ЦА? Люди попавшие в беду и люди, которые желают помочь. Это не продажа украшений, не развлекательные услуги. Если честно, было морально сложно погружаться в эту нишу. Очень много деликатных деталей, а иногда и откровенной жести, которую неосведомленный человек не готов воспринять сразу. Это основной принцип при создании сайтов для благотворительных организаций: старайтесь обойтись без шок контента. Правда есть правда, но при продаже например квартир в жилых комплексах, мы не показываем настоящих рабочих. Как правило с баннеров и фотографий на нас смотрят чистые и опрятные мужики в касках, откоректированные фотошопом. Понятное дело, что улыбающихся и счастливых женщин ставить тоже не стоит, но упаковка есть упаковка. Для того чтобы передать всю серьезность происходящего нам на помощь приходит Freepik. Это сток сервис, в котором можно бесплатно найти мультяшные векторные изображения. То что нужно.
Для начала были проведены поиски отраслевых стандартов для соответствующей ниши. Как правило мы всегда смотрим Москву, Спб, Киев и Минск. Но к удиалению и сожалению никаких референсов этих мегаполисах найдено не было.